Обмен и возврат
Возврат товара и денежных средств
1. Возврат Товара надлежащего качества
1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара в течение 14 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в п. 2.4. настоящего Соглашения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
1.2. При отказе Покупателя от Товара согласно п.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца и получения заполненных Покупателем претензии или заявления на возврат.
1.3. Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.
1.4. Не подлежат возврату парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей ленты, тесьма, кружево и другие), швейные и трикотажные изделия, нормальное использование которых не предусматривает наличие другой одежды между ними и телом, включая купальники, белье, чулочно-носочные изделия и т.п. (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
2. Возврат Товара ненадлежащего качества:
2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
2.3. Таким образом, фактами оплаты заказа и получения товара от курьера, в филиалах Почты России или транспортных компаний, Покупатель подтверждает, что им проверены внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
3. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на расчетный счет Покупателя в российском банке, банковскую пластиковую карту Покупателя или почтовым переводом. Способ возврата должен быть указан в соответствующем поле претензии или заявления на возврат Товара, которое Покупатель может получить, обратившись в call-центр Продавца.
4. Возврат денежных средств может быть осуществлен только по документу, присланному на почтовый адрес Продавца или оформленному Покупателем при личном визите в офис Продавца. Никакие иные формы доставки заявления на возврат и претензии, например посредством электронной почты, Продавцом не принимаются.